About the author

My name is Yura Varlamov, I'm 30 years old, and all my life, instead of just working, I create all crap interesting things. I'm so arranged that I can not work for someone, it turns me on the wrong side of it. It's easier to sit on bread and water, which happened more than once. I need to constantly create something.

And before I condemn, and such exactly are, ask yourself. Are you ready, for the sake of your idea, to live for a year, eating only bread and tea?

In my childhood, at the age of 5, while others were playing toy cars, I tried to make real. I remember, I was very worried about the question of how the speedometer works. I remember also when sawing the wheels out of logs, my dad said, "Peel Shura, write, they are golden!". Since then, nothing has changed. Unless my ideas have become more realistic.

Co of the school was interested in programming. Most of the projects were connected to the Internet, so my native language is php. But I also own max, javascript, html, css, I know how to draw designs in Photoshop, I understand the usability. (Note: yes, I vkurse that this site is so-so, and in the program with usability problems :)

True last 8 years, I suffer a severe depression. Because of this, work on projects is very slow. Terrible moral and physical impotence. But at the first opportunity, I run to work. In fact, I spend all my energy on it, I live on projects only. Therefore, it is vital that Disk Revival is fired. This is the only opportunity for me to leave the depresnyak. All the other ways long ago tried. If you can contribute to the promotion of the program, I will be immensely grateful (options for assistance in promoting).

My projects

Many things have changed over the years, here are the main projects.

Link exchange system

Saved copy in web.archive.org (domain is not preserved, now there is an extraneous site)
Different from conventional systems in that there were no cross-references (when 2 sites refer to each other). And also, the links were placed on the pages of the site as an advertisement of the directive, and not in the form of a catalog. Unfortunately, due to the fact that too much listened to the forum balabolok, it was not possible to develop the project. Although the release of the system took place.

Chic-pane

Site
Elegant is a control panel for scripts working in the background (scripts can be on different sites). An irreplaceable thing if you have a lot of scripts running on different servers and you need to monitor them. Originally written for their needs. Then he made it public.


Backlight for skates and skates

Website
Something like car neon, only for skates / skates. Again, it started as a toy for myself, later switched to business. Developed the design, soldered, sold. After me, the fashion for this skate decoration began.


At the same time I was engaged in commercials. Well, so that the legs stretch from sitting behind the computer. Not one thousand kilometers was rolled by Moscow evenings.


Then, tired of everything, I collected what was in my backpack, and went to live in a tent in Crimea on a mountain. True mountain was very specific: 2 cafes, toilet-shower-wifay. A month later, the "mountain" life got bored, and I began to rent a room like all normal people. First he lived in Koktebel, then the village of Shchebetovka. Then there were Yessentuki (the North Caucasus), and here's an ass in Sevastopol.


Original bicycle tricks

The channel on YouTube, VKontakte group
Tired of inventions and programming, I became very interested in cycling. Trained in the discipline of street trial. I planned to perform, but because of my health I could not reach the required level. I took a couple of videos. I created my channel on Youtube. Then he cooled down to skiing (it was very hard to train physically). Another bike was stolen.
I hope to return and continue, how will the money for a good big. I need a very light and therefore expensive.



Music

I got carried away playing the piano. But to me its sound seemed monotonous. He began to experiment in the genre of the human orchestra. In the end, I came up with a tool that I can use to play for a whole rock band. Without phonograms and pre-cut samples. At the heart of the tool is my program, written in the language Max. As a controller I use Akai mpk mini, but in principle any midi keyboard is suitable. The project is not yet available for download, there is still a lot to do so that anyone can use it.
Here is a small demo:


Disk Revival is my current project

As if I had a hard drive, the opportunity to buy a new one was not there, but there was a friend with a bit of dead discs. I became interested in the issue of recovering disks, and eventually this program turned out.


While all the

This is the story of my life at the moment. I hope Disk Revival will shoot, and everything will be fine. Thank you for reading so many letters.
Warning: mysql_connect(): Access denied for user 'diskfast_site'@'localhost' (using password: YES) in /home/d/diskfast/eng.diskfast.ru/public_html/options.php on line 48

Notice: Невозможно соединиться с MySQL сервером! in /home/d/diskfast/eng.diskfast.ru/public_html/options.php on line 50
Невозможно соединиться с MySQL сервером!

Мои проекты:
Топ донаты: Александр 2000 р Артур 500 р
Главная Отзывы Об авторе Как купить Оплата Скачать Отчеты Форум Ошибки и решения Справка

Обо авторе

Меня зовут Юра Варламов, мне 30 лет, и всю жизнь, вместо того чтобы просто работать, я создаю всякую хрень интересные штуки. Я так устроен, что не могу на кого-то работать, меня от этого выворачивает на изнанку. Проще на хлебе и воде пересидеть, что бывало не раз. Мне нужно постоянно что-то создавать.

И прежде чем меня осуждать, а такие точно найдутся, спросите себя. Готовы ли вы, ради своей идеи, прожить скажем год, питаясь только хлебом и чаем?

В детстве, лет в 5, пока другие игрались в игрушечные машинки, я пытался сделать настоящую. Помню, меня очень волновал вопрос, как устроен спидометр. Помню еще, когда пилил колеса из полена, папа сказал "Пилите Шура, пишите, они золотые!". С тех пор ничего не изменилось. Разве что мои идеи стали более реалистичными.

Cо школы увлекся программированием. В основном проекты были связанны с интернетом, поэтому мой родной язык - php. Но также владею max, javascript, html, css, умею рисовать дизайны в Photoshop, разбираюсь в юзабилити. (Примечание: да, я вкурсе, что этот сайт так себе, да и в программе с юзабилити проблемы :)

Правда последние лет 8, меня мучает жесткая депрессия. Из-за этого, работа над проектами идет очень медленно. Жуткое моральное и физическое бессилие. Но при первой возможности я бегу работать. По сути все силы на нее трачу, только проектами и живу. Поэтому жизненно важно чтобы Disk Revival выстрелил. Это для меня единственная возможность выйти из депресняка. Все остальные способы давным давно перепробовал. Если можете поспособствовать продвижению программы, буду безмерно благодарен (варианты помощи в продвижении).

Мои проекты

Много всего переделал за эти годы, вот основные проекты.

Система обмена ссылками

Сохраненная копия в web.archive.org (домен не сохранился, сейчас там посторонний сайт)
Отличалась от обычных систем тем, что там не было перекрестных ссылок (когда 2 сайта ссылаются друг на друга). А также, ссылки размещались на страницах сайта как реклама директа, а не в виде каталога. К сожалению, из-за того что слишком много слушал форумных балаболок, не удалось развить проект. Хотя релиз системы состоялся.

Шикарнопанель

Сайт
Шикарно - это панель управления для скриптов, работающих в фоновом режиме (скрипты могут находиться на разных сайтах). Незаменимая вещь если у вас крутится куча скриптов на разных серверах и за ними надо следить. Писалось изначально для своих нужд. Потом сделал достоянием общественности.


Подсветка для роликов и коньков

Сайт
Что-то вроде автомобильного неона, только для роликов/коньков. Опять же, начиналось это как игрушка для себя, впоследствии перешедшая в бизнес. Разработал конструкцию, паял, продавал. После меня началась мода на это украшательство для коньков.


Параллельно занимался роликами. Ну так, чтобы ноги размять от сидения за компом. Не одна тысяча километров была накатана московскими вечерами.


Потом, устав от всего, собрал что поместилось в рюкзак, и уехал жить в палатке в Крым на гору. Правда гора была весьма специфичная: 2 кафешки, туалет-душ-вайфай. Через месяц, "горная" жизнь надоела, и я стал снимать комнату как все нормальные люди. Сначала жил в Коктебеле, потом поселок Щебетовка. Потом были Ессентуки (Северный Кавказ), и вот осел в Севастополе.


Оригинальные велосипедные трюки

Канал на ютубе, группа вконтакте
Устав от изобретательств и программирования, сильно заинтересовался велотрюками. Тренировался в дисциплине стрит-триал. Планировал выступать, но из-за здоровья так и не смог достичь нужного уровня. Снял пару видео. Создал свой канал на Youtube. Потом остыл к катанию (тренироваться было очень тяжело физически). Еще байк украли.
Я надеюсь вернуться и продолжить, как будут деньги на хороший велик. Мне нужен очень легкий и поэтому дорогой.



Музыка

Увлекся игрой на фортепьяно. Но мне его звук показался однообразным. Начал экспериментировать в жанре человек-оркестр. В итоге придумал инструмент, с помощью которого можно играть за целую рок группу. Без фонограмм и заранее нарезанных семплов. В основе инструмента лежит моя программа, написанная на языке Max. В качестве контроллера я использую Akai mpk mini, но в принципе подойдет любая миди клавиатура. Проект пока недоступен для скачивания, еще много надо сделать, чтобы им мог воспользоваться любой желающий.
Вот небольшое демо:


Disk Revival - мой текущий проект

Как то у меня навернулся жесткий диск, возможности купить новый не было, зато был друг с немножко мертвыми дисками. Я заинтересовался вопросом восстановления дисков, и в итоге получилась эта программа.


Пока все

Вот такая история моей жизнедеятельности на текущий момент. Надеюсь, Disk Revival выстрелит, и все будет хорошо. Спасибо за то что прочитали много букв. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Цена: плати сколько хочешь!
Средний платеж: 250 руб.
Почему такая модель продажи
Получить бесплатно
Купить/поддержать автора:
Сумма любая, в среднем 250 руб.

Другие способы оплаты
Форум > последние сообщения
Благодарность героям, активно участвовавшим в тестировании программы.
Добавляйтесь в группу
чтобы следить за изменениями в программе и помочь ее продвижению.


Программа для лечения жесткого диска Нестабильные сектора на диске Медленные сектора на жестком диске Лечение битых секторов 2015-2017 (с) Все права защищены