How to speed up your laptop computer windows 7 10 8
Home Reviews About the author How to buy Payment Download Reports Errors and solutions

How to speed up the computer, laptop on Windows 7 10 8

There are several ways to speed up the operation of the computer under Windows 7, as well as any other versions of Windows. A computer or laptop can brake for various reasons. But one of the main problems with the hard drive. If your hard drive is not one year old, and reinstalling Windows and defragmenting do not help, then it's very possible that you have a problem with hard disk sectors. Some of them became slow or even broken. When a computer tries to read data from a slow sector, it takes a lot of time, which causes the computer to brake.

My program can try to speed up the computer (Windows 7, 10, 8, not important) due to the blocking of slow sectors. Due to this, slow sectors will not be used in the work and the speed of the computer will increase. Interestingly, it has no competitors, no one considered it necessary to deal with this problem.

Video how the program works

Why does the hard disk affect the speed of a computer or laptop

Among all the components of the PC, the drive is the bottleneck. Its performance even from the plant is not as fast as other components. Therefore now they switch to high-speed solid-state ssd. At work, the computer constantly turns to the disk, because there all the information is stored (not including RAM). Therefore, if the hdd is corrupted, the speed of the disk is reduced, and hence with the PC as a whole.

How to check if there are slow sectors?

There are many programs that can scan the disk and show the presence of problem sectors. For example Victoria. Or you can use Disk Revival for this.

How can I check whether the computer or laptop is working faster?
The best way is just to use the processed disk. If he began to work faster, stopped braking, then everything is fine. You can use the crystaldiskmark program, then there are some difficulties with it, not always it will show the acceleration of the work. This is due to the fact that it checks only a small part of the disk (a couple of gigabytes), and on this site there may simply not be slow sectors.

What are the alternatives for blocking problem sectors

Strangely enough, there are no programs that block out slow sectors (only broken ones). That's why I wrote this program. There is only one alternative manual method - partitioning the disk into partitions, so that the slow sectors are on the same disk, and the good ones on the other. But this works only if slow sectors are grouped in one place, rather than smeared with an even layer on the disk.

Can it speed up the operation of the notebook?

Of course, there is no difference. It will speed up the work of the PC and laptop. Yes, and external usb drive too. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Предыдущие отзывы. Пришлось сохранить в виде картинки, из-за изменении структуры сайта. Почему так получилось

Gratitude to the heroes, who actively participated in the testing of the program.
Add to group
To monitor changes in the program and to help it advance.

Program for the treatment of hard disk Unstable sectors on the disk Slow sectors on the hard disk Broken Sectors Hard Drive Recovery Hard disk check
2015-2017 (c) All rights reserved

Мои проекты:
Топ донаты: Александр 2000 р Артур 500 р
Главная Отзывы Об авторе Как купить Оплата Скачать Отчеты Форум Ошибки и решения Справка Eng

Как ускорить работу компьютера, ноутбука на Windows 7 10 8

Есть несколько путей как ускорить работу компьютера под Windows 7, а так же любых других версий Windows. Компьютер или ноутбук может тормозить по разным причинам. Но одна из основных - проблемы с жестким диском. Если вашему жесткому диску уже не один год, а переустановка Windows и дефрагментация не помогают, то очень возможно, что у вас проблема с секторами жесткого диска. Часть из них стали медленными или даже битыми. Когда компьютер пытается считать данные из медленного сектора, это занимает много времени, отчего и возникают тормоза в работе компьютера.

Моя программа может постараться ускорить работу компьютера (Windows 7, 10, 8, не важно) за счет блокировки медленных секторов. За счет этого, медленные сектора не будут использоваться в работе и скорость компьютера возрастет. Что интересно, у нее нет конкурентов, никто не посчитал нужным заниматься этой проблемой.

Видео как работает программа

Почему жесткий диск так влияет на скорость компьютера или ноутбука

Среди всех компонентов пк, диск является самым узким местом. Его производительность даже с завода не такая быстрая как у других компонентов. Поэтому сейчас и переходят на высокоскоростные твердотельные ssd. При работе, компьютер постоянно обращается к диску, ведь там хранится вся информация (не считая оперативной памяти). Поэтому при повреждении hdd, скорость работы с диском падает, а значит и с пк в целом.

Как проверить, если ли медленные сектора?

Существует множество программ, которые могут просканировать диск и показать наличие проблемных секторов. Например Виктория. Или же можете использовать для этого Disk Revival.

Как проверить, получилось ли ускорить работу компьютера, ноутбука?
Лучшие способ это просто попользоваться обработанным диском. Если он стал работать быстрее, перестал тормозить, то все замечательно. Можно использовать программу crystaldiskmark, то с ней есть некоторые сложности, далеко не всегда она покажет ускорение работы. Это связано с тем что она проверяет лишь маленький участок диска (пару гигабайт), а на этом участке может просто не оказаться медленных секторов.

Какие есть альтернативы для блокировки проблемных секторов

Как ни странно, не существует программ, которые занимаются блокировкой медленных секторов (только битых). Поэтому я и написал эту программу. Существует только один альтернативный ручной способ - разделение диска на разделы, так чтобы медленные сектора оказались на одном диске, а хорошие на другом. Но это работает, только при условии что медленные сектора сгруппированы в одном месте, а не размазаны ровным слоем по диску.

Она может ускорить работу ноутбука?

Разумеется, разницы нет никакой. Она ускорит работу пк и ноутбука. Да и внешнего usb диска тоже. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Предыдущие отзывы. Пришлось сохранить в виде картинки, из-за изменении структуры сайта. Почему так получилось


Автора поддерживает youtube-канал:
Форум > последние сообщения
Благодарность героям, активно участвовавшим в тестировании программы.
Добавляйтесь в группу
чтобы следить за изменениями в программе и помочь ее продвижению.


Программа для лечения жесткого диска Нестабильные сектора на диске Медленные сектора на жестком диске Битые сектора Восстановление жесткого диска Проверка жесткого диска
2015-2017 (с) Все права защищены